25 сентября 2014 г.

Скрапбукер-2014 - главная страничка

Привет, мои хорошие! :)) Я очень-очень не люблю ждать ;)) но наконец-то вчера объявили результаты конкурса Скрапбукер-2014. Ураааа! И хоть я не вошла в чёртову дюжину, я была рада наконец-то увидеть результаты. Я наверное буду самым противным участником и не покажу все работы сразу ;)) 

Главной страницей с общим для всех заданием была страничка с пятью фактами о себе. Так получается, что уже второй пост подряд вы узнаёте обо мне всякие подробности :)) Кстати, присоединяйтесь к флешмобу по скрап-фактам, очень жду ваши посты :)) По поводу стилей в работах я не изменяла американскому со своими нотками. Я люблю его за приятные оттенки и аккуратность) Мне конечно же не нравится, что на фото получилась серая тень, в жизни страничка более белая, но уж как получилось, так вам и показываю :)))


С пятью пунктами о себе я намучилась :))) У меня было наверное больше 30 вариантов, из которых я выбрала эти простые пять, без длинных предложений и красивых речевых оборотов. 




Ещё в работе нужно было использовать технику собственного сочинения (о, Боги!), либо какую-то свою фишку. Во всех работах, не исключаю эту, мне хотелось оставаться собой, поэтому я не стала что-то выдумывать, и добавила на страничку маленькую вышивку. Не зря же я уже пол года веду проект Вышивка&Скрапбукинг :) 


Конечно же всем интересно, кто и что думает о самом конкурсе :)))) Я не делала ставки, кто выиграет, но очень удивилась не увидев, к примеру, Иру - цветочную фею. Очень-очень рада за Аню Umicka - я за неё "болела" :))) Считаю, что это человек, который имеет все шансы стать главным Скрапбукером (ну, не каждый же год выигрывать микс-медиа)) Уважаемые любители микса, только не закидывайте меня баночками спрея за эти слова :))). У неё ярко выраженный стиль, потрясающие фотографии, её умение подбирать оттенки и украшения в работах меня завораживает. Иногда мне говорят, что её работы слишком простые, но делать просто и стильно очень сложно. Анют, удачи тебе! Также мне очень интересно посмотреть на работы Тани, ведь у неё тоже не микс-стиль. Остальные финалисты - это любители красок, паст, грунта, масок... Явно не мой формат, поэтому адекватно воспринимать, что мы с ними конкуренты, я не могу. Для меня это тоже самое, что кто-то готовит вкусные борщи, а кто-то сладкие пироженки. Это должны быть разные виды конкурсов) Зато я скоро познакомлюсь лично с одной из финалисток - Наташей Шалыгиной, и кто знает.... может она переманит меня своими работами на тёмную сторону спреев и красок :))) В любом случае, если посмотреть на участников, которые не прошли, то тоже можно и нужно гордиться :))))))))))) Только подумайте, я не прошла вместе с Таней Лифой, с Ирой Ангольд, Еленой Artistka, Еленой Климановой, Юлей, Танитой и другими талантливыми девочками :)))) Всех-всех, поздравляю! И тех, кто прошёл в полуфинал, и тех, кто прошёл в финал! :)) Мы все такие разные, но нас объединяет творчество. Всех люблю ;)

Вторая страничка для скрапбукера живёт здесь.
Третья страничка.

P.S. Вот видите, как много я могу написать всего к одной работе? :))) Как же тут все сразу показать :))) Заходите в гости, скоро покажу и остальные работы.

51 комментарий:

  1. Если четно, была уверенна, что ты пройдешь в финал, очень жаль, что не получилось :(
    Не думала, что пройдет так много микс-медии, этим организаторы показали,что им в основном было нужно...
    Страничка супер! Прям твоя-твоя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году тоже почти один микс был. Зато там талантливая Танюша Танико выиграла - у неё работы простой взрыв красок! :))

      Удалить
  2. Такая ажурно-зефирная девочковая страничка! Я рада, что ты так легко принимаешь результаты, с самого начала твоё участие было пропитано позитивом как ни у кого другого!
    А этот миксед-медиа... Катя, он коварный! Я вчера первый раз в жизни держала в руках грунт и спрей с мыслями "что такого в этом микседе?", но уже всей душой полюбила художественное мазюкание! Это похоже на волшебство, которое мы так любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь точно буду просить у Наташи мастер-класс по коварному миксу :)))))
      Спасибо, солнце, очень приятно! :))

      Удалить
  3. Ух ты!!! Страничка какая классная получилась! Мне очень нравится...очень-очень)
    Я вот вчера случайно увидела результаты этого конкурса и немножко удивилась...Есть сильные девочки, а есть работы которые я просто не понимаю...Тут уж дело вкуса, и, наверное, этот самый вкус не совпадает у меня с жюри)))
    Катя, главное опыт ты точно получила, а это уже многое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что я получила кучу новых страничек в свой архив! :))

      Удалить
  4. Очень классная страничка!!! В ней столько света и позитива!! И я тоже обожаю "Шантарам"!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень светло, легко и позитивно, мне кажется эта работа - абсолютное твое отражение))
    Грустно улыбнулась, прочитав про себя.... Много мыслей, во многом поддерживаю тебя. Да и не пришли мы обе по одинаковой причине - не формат))) Не то пальто, как говорится) Не по себе как-то, если честно. Не могу даже за свой пост сесть)) Но с удовольствием посмотрю на остальные твои работы, так что выкладывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, выше нос! :)) Где наша не пропадала ;))

      Удалить
  6. Катюш, не расстраивайся:) Какие твои годы, еще получишь этот титул:) Страничка очень светлая, продуманная и интересная. Вышитый цветочек заметила сразу:))))) Умница!!! Давай еще работы в студию:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я не была такой старухой в скрапе, то поучаствовала бы ещё в Дебюте года)) А работы покажу обязательно, есть у меня там любимчики :))

      Удалить
  7. Катя, какая позитивная яркая страничка, совсем как ты сама!!! Ты решила по одной страничке показывать?:))) Я тоже про 5 фактов думала, много чего хотелось написать...
    Про неформат даже думать не хочу:) Это всего лишь конкурс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я вот ещё в прошлом году предлагала, что должно быть две лучших работы в стиле шебби, две лучших работы в стиле микса, две лучших работы в американском, винтажном и т.д.... Как в конкурсе красоты, с разными титулами)) а кто-то Мисс Вселенная - Скрапбукер -2014 ахаха))) Ждём результаты, кто же Она, наша мисс скрапбукер)) интригааа

      Удалить
    2. Здорово как ты придумала!!! :)))

      Удалить
  8. Торжественно поздравляю тебя с тем что для нас этот нервовыматывательный конкурс закончился)) и не надо больше строчить странички как из пулемета..и не надо больше ждать результатов и как осел из шрека каждый день списываться " ну когда объявят!?ну когда?")) Я считаю что наши работы и работы других девочек кто не прошел - ооочень достойные) А выбор жюри такой потому что вкусы у всех разные)
    А еще нас этот конкурс здорово сплотил, за это ему спасибо!) как говорила моя преподавательница из универа - не бывает настоящей женской дружбы - девочки всегда дружат против кого-то))) Это точно про наш тайный клуб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нифига себе речь! :)) Урааа, конкурс закончился)) Пора пить какао и есть пироженки по этому случаю)

      Удалить
  9. Катюша, я не так давно читаю твой блог, поражаюсь и восхищаюсь работами!!! Страничка необыкновенная, такая искренняя и позитавная! Мне даже трудно найти слова, описать мои мысли на счёт этого"скрапбукера года"... на вкус и цвет, как говорится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятноооо, спасибо большое! :)))
      Конкурс есть конкурс, ничего не поделаешь))

      Удалить
  10. Кать, страничка такая твоя-твоя, воздушная, легкая, просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая девииичья страничка :) легкая и в твоем стиле абсолютно.
    Жду остальных твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  12. классная страничка!! такая девочка девочка во всем....:))) что касается стиля то для меня клин и американка это вообще за гранью...ну как....как не добавить масочек....спреев....:)))) ох Кать переманю в мир микса и тебя и Привалову :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравятся такие работы. Чистые, изящные что ли..Люблю смотреть на миксовые, но себе бы не хотела.

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка чудесная! Светлая, лёгкая и позитивная :))) Ты - молодец!! :)))))))
    Для меня тоже не совсем понятен формат конкурса, микс он конечно очень крут и интересен, но когда кругом одни миксы, это уже немного надоедает :)
    Очень жду остальные твои работы :)
    Кстати, я тоже люблю злоупотреблять смайликами :)))) Даже в деловом письме руки тянутся нет-нет да и поставить скобочку с точками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без смайликов совсем не весело ;)))) Спасибо, мне очень приятно! Люблю твои работы ;))

      Удалить
  15. ну твой стиль виден и здорово, что не изменяла себе! нежная, немного озорная работа. стильная. и позитивный настрой радует, что тут расстраиваться. все конкурсы субъективны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо большое! Так приятноооо)))

      Удалить
  16. Танечка, очень красивая страничка, очень. Вот прям так и хочется посмотреть еще и еще раз.
    Ну и "Шантарм" - Это и моя любимая книга, отдельные главы просто перечитываю под настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Только я Катя ;)) но я переживу эту опечатку :**

      Удалить
    2. Катечка, прости пожалуйста, сказывается отсутствие сна сегодня ночью

      Удалить
  17. Мне очень нравятся твои странички нежные и яркие-все как я люблю. Согласна на все 100 про миксд- засилье в скрапе:) вот прямо на днях думала о том, что и соваться со своим американским стилем никуда не стоит:) но ничего, мода переменчива! У тебя очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, такая она вся ТВОЯ!!!)))) Класснючая))) Жду следующие!;-))

    ОтветитьУдалить
  19. Она бесподобная! Очень светлые впечатления от поста! )) классно! уверена, у Вас все еще будет!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, страничка просто очень клевая!! И все фотографии из этой фотосессии настолько удачные, что сами по себе хороши, а оформленные вообще песня) Еще я за последнее время так полюбила розовый цвет, что бью себя по рукам, когда скраплю фотки сына))
    Про факты тоже долго думала, какие оставить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я прям чувствую, что у меня с розовым тоже проблемы начались :))) Спасибо))

      Удалить
  21. очень понравилась эта страничка!;)

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, какая страничка крутая!!! такая воздушная, чистая, девичья и невероятно позитивная!
    И как ты правильно сказала,я вот тоже сижу и горжусь, что не прошла дальше вместе со столькими невероятно талантливыми скрапбукерами!)))))

    ОтветитьУдалить
  23. красивая ты! и страничка! И Шантарам обожаю! Спасибо,что творишь вместе с Доступным скрапом!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, такая душевная страничка со своим характером и стилем!

    ОтветитьУдалить