11 июня 2014 г.

Bow for little lady :)


Как часто вы довольны своими работами хотя бы на 98%? Я перфекционист, каждый раз я думаю, где бы можно было сделать лучше, проще, надёжнее, креативнее и т.д. ;) Зато как же я люблю чувство удовлетворения какой-то из своих работ! Знаю, что звучит как-то нескромно, но чтоб вам было легче, скажу, что это не так уж часто и бывает. Но вот эта детская открытка в американском стиле меня очень радует! Прям могу сидеть, пить чай и смотреть на неё : D 


Знали бы вы как долго я хотела золотые акценты для своих работ...)) Вообще-то я не сторонник цыганских акцентов в жизни, но мой любимый Сrate Paper последний год часто показывал классные работы с золотыми акцентами, соблазнял в общем)) В открытке у меня все американское: коллекция Oh Darling (чипборд, бумага), рамочки от Magie Holmes, деревянные пуговички от American Crafts, дотсы от MME... В общем, мечта любого скрапбукера, а не материалы :))

9 комментариев:

  1. Какая же она крутая!)) хочется разглядывать и разглядывать)
    Катя молодец) спросила у меня про дотсы и все равно написала дропс) хотя это наверное тоже правильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, нет))) Это разные вещи :)) У тебя я спрашивала для другого, кстати, теперь пойду и там проверю ахаха ;))))
      Дропсы - это прозрачные капли, а дотсы - это круть вселенская :)))))

      Удалить
  2. Безумно классная! Такая яркая, интересная, с правильными акцентами и какой-то невероятной летней энергией! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка!! И опять золотые акценты... эх, как же они мне нравятся!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ты, знаешь, Катя, очень гармонично смотрятся эти золотые вставочки) красочно вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка, такой не стыдно и похвастаться! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно! Глаз не оторвать! Спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить