26 июня 2014 г.

Розыгрыш "Мастер-класс онлайн? ХОЧУ!"

Привет, мои хорошие :) За окном сыро и дождливо, но меня это совсем не расстраивает. Сейчас возьму свой зонт в горошек и пойду покупать всякие скрап-штучки :))) А какая у вас сегодня погода? ;) Если она вас вдруг не радует, то попробую вас порадовать другим способом :)) ----------> Я обещала вам конфетку и вот она собственной персоной! ;)


Чем хороши онлайн-мастер-классы? Где бы вы не находились, в каком бы уголке Земли не жили, какая бы разница во времени нас не разделяла, онлайн-МК всегда к вашим услугам, и днём, и ночью!
Если вы хотите выиграть мой онлайн-МК по минику-тревелу (подробнее о нём можно почитать здесь), то всё, что вам нужно, это рассказать у себя в блоге отдельным постом о розыгрыше и записаться в Линки! Приходите 17 июля (почти середина лета:) и узнаете имя счастливчика ;)))

16 комментариев:

  1. а у меня такой уже есть!! жду недождусь когда же я смогу приехать домой и подробно все рассмотреть!!!! и даже сделать, уже с фотками из отпуска!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за возможность поучится:))

      Удалить
    2. Я буду ждать твоего возвращения :))

      Удалить
  2. Плоские миники вперёёёд!))) хахах) хотя я очень бы хотела на реальный МК в Днепре((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, это был прекрасный комплимент)))))
      Я верю, что ты ещё как-то приедешь))

      Удалить
  3. Катюша, я перезаписласьь.. з постом...дякую..

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты-ух ты! Оч хочу!))) Спасибо, Катюш, за возможность!

    ОтветитьУдалить
  5. А что,никаких условий для участия??Быть ПЧ,еще что-то??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть моим ПЧ нужно только по желанию)))
      А из условий - это рассказать у себя в блоге в посте о розыгрыше. Вот так всё просто ;)

      Удалить
  6. Никогда не везло в лотереях, но надеюсь на этот раз повезет. Спасибо Катя за такую замечательную возможность

    ОтветитьУдалить
  7. такие славные трэвелы у тебя, Катя, очень хочу и себе такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      СТОП по заявкам! Сегодня мы узнаем имя счастливчика :))

      Удалить