3 ноября 2012 г.

Разворот из альбома "2012"

После последнего выпуска Скрап-Инфо меня заинтриговал Проект "Жизнь" (или Project 365). Заинтриговал, а потом я благополучно забыла о нём, как и о многих других интересных проектах, на которых всё равно не хватает времени. А где-то месяц назад, читая Карнеги, попалась мне фраза о том, мол, люди никогда не ценят того, что у них есть, а замечают лишь то, чего у них нет... Мысль за мыслью, и пришла мне в голову идея сделать альбом по раскладке своей напоминающий Project 365, но с главными событиями года. А может и не главными, но которые хотелось бы запечатлеть в своей памяти. Мимолётно подумалось, где же я наберу столько впечатлений на целый альбом? Оказалось, что их предостаточно :)


А пока я работаю над этим альбомом, покажу один разворот. Может он и вас вдохновит на подобный альбом прямо к Новому году под ёлочку ;) Показываю вам вариант без журналинга, пусть он останется за кадром ;)

Кстати, очень вдохновили работы Натальи, которая делает цифровую интерпретацию Project 365. Заглянете к ней в гости :)

Продолжение моего альбома можно увидеть здесь

9 комментариев:

  1. Как здорово! возьму себе на заметку, но только на следующий год уже сделаю. Идея супер! И разворот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея!!!!!!!!!
    Такая память!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Классный разворот получился)))

    ОтветитьУдалить
  4. эх...я тоже катастрофически не успеваю ничего делать для себя и своей памяти...ты молодец! В Новый год буду клятвенно себе обещать затеять такой же альбом )

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо получилось!
    класс!!! и кто говорит что можно только 2 - 3 фото на одной страничке...
    вот замечательный разворот ! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. отличная идея!
    и такой нужный проект!
    разворот очаровательный, и самое главное столько событий в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, проект Натальи мне тоже очень нравится и часто хожу к ней полюбоваться. И тебе спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки. С журналингом теперь смотрится ещё лучше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея! В проджект лайф пластик все же раздражает, а тут та же мысль, только все потрогать можно.

    ОтветитьУдалить